Фото на афишу для Ксении Благович

Результат съемки всегда должен зависеть в первую очередь от поставленной задачи. Самое неблагодарное занятие это пытаться требовать от фотографа угадать ваши желания, когда эти желания еще даже не сформировались в четкие очертания в вашей собственной голове. Только когда вы сами поймете что конкретно хотите, вы сможете обрисовать задачу фотографу и получить результат который вам действительно понравиться.

⠀⠀После того как вы поймете что хотите, очень важно не забыть о принципиальной возможности реализации вашей идеи и реальной стоимости подобной работы.

⠀⠀Очень часто встречаются два типа пожеланий со стороны клиента. Первый - это сделать как у кого то (обычно образец - более известный и раскрученный бренд) и второй - сделать так что бы выделиться из толпы конкурентов на местном рынке (это, как правило, подразумевает более сложную концепцию съемок и более высокий уровень исполнения и ретуши фотографий чем в среднем в данной нише на рынке).

⠀⠀И тут нужно быть готовым к тому, что бюджет на съемку рассчитанный для "местных реалий", которые не подразумевают действительно серьезной работы, не может обеспечить оплату всех специалистов (стилистов, визажистов, фотографа, ретушера, продюссера, моделей и тд.) в том объеме которое нужно для реализации качественного и выделяющегося продукта.

⠀⠀Что можно сделать если бюджет ограничен? Самое главное - не пытаться в рамках одной съемки сделать фото на все случаи жизни, а выбрать приоритетное направление и использовать все ресурсы для его реализации. Как правило этого шага достаточно. Другие способы оптимизации более индивидуальны и решаются путем обсуждения в рабочем порядке.

⠀⠀На фото блистательная Ксения Благович, для которой мы обновили фотографии для использования в промо материалах, так что ждите скоро на афишах городов нашей родины снимки из этой серии.

⠀⠀прическа Мария Черевинская
⠀⠀макияж Ирка Третьякова
⠀⠀ассистент на площадке и вдохновитель Елена Ямпольская
⠀⠀фотограф Евгений Зиновьев